Для реализации программного продукта была выбрана модульная архитектура системы. В рамках данной архитектуры клиентские приложения (web и mobile) взаимодействуют с ядром системы посредством REST API. Наличие API-слоя с использованием Apache Thrift позволило создавать клиенты для различных платформ. Apache Thrift включает в себя готовый программный конвейер, состоящий из шести уровней, для работы с клиентской и серверной частью. В качестве хранилища выбрана СУБД Enterprise уровня - Oracle. Была выполнена интеграция с системой кадрового учета HR Oracle, а также с корпоративным каталогом Active Directory.
задача
Перед командой Devtech стояла амбициозная задача заменить систему электронного документооборота, построенного на базе Lotus Notes. Основными требованиями к новой системе, озвученными сотрудниками Корпорации, были надежность, масштабируемость, высокий уровень мобильности системы (наличие тонкого клиента и мобильных приложений), высокий уровень отказоустойчивости, продвинутая система коммуникации внутри системы, а также современный, но в то же время сдержанный интерфейс.
Внедрение системы должно обеспечить достижение следующих целей:
- Создание эффективного и удобного в использовании ресурса взаимодействия над корпоративными документами для сотрудников всех структурных подразделений ТОО «Корпорация Казахмыс»;
- Повышение эффективности и оперативности работы с документами;
- Систематизация и унификация технологии работы с документами;
- Снижение затрат, связанных с документооборотом и делопроизводством;
- Исключение утери документов и сокращение числа ошибок при обработке больших потоков документов;
- Сокращение времени поиска и прохождения документов по структурным подразделениям;
- Усиление контроля исполнительной дисциплины.
описание проекта





отзывы наших клиентов